Жители.
Самые разные - всех видов, форм, расцветок. Нечисть и духи, старые и новые боги, сказочные персонажи. Люди. Последних, правда, маловато.
Тут у Белоснежки осталось всего три гнома: двое околели от мороза, один по пьяни нырнул в полынью, один получил ножом в бок от бордельной шлюхи. Мудрый Каа - худой высокий индус с бельмом на левом глазу и неизменной трубкой, он много курит и работает в госпитале. Лисичка-сестричка, когда-то подзакусившая Колобком и благополучно отжавшая у зайца лубяную жилплощадь, торгует собой. На ацтекских божков вся коммуналка воет, чтоб оставались людьми и не портили аппетит.
По умолчанию, все граждане Союза выглядят как люди. Истинный облик может проступать в виде особенностей черт и сложения, цвета волос и глаз, увечий, шрамов, осанки, но далеко от нормы внешне нелюди не уходят. Превращаться в обычных себя они могут в любое время, по желанию и абсолютно безболезненно.
Куда интересней все обстоит со способностями, которые тут гаснут. Если ты - Иисус, когда-то лечивший наложением рук и ходивший по воде, то тут тебя хватит максимум на то, чтоб продемонстрировать это в тазике. Убивал взглядом? Смирись, дружок, в этом мире ты разве что муху им перешибешь. Зачатки вундерсил остаются, но только зачатки. Следует отдельно упомянуть, что даже вроде бы принадлежащие к одному "виду" жители могут быть абсолютно разными. К примеру, упыри родом из разных мифологий будут по-разному реагировать на солнце и прочие раздражители.
О способностях подробней.
С ними везет не всем.
Способности урезаются жестко и в разной степени у разных существ. Кому-то не везет, и из всех волшебных сил остается возможность ронять бутерброд всегда маслом вверх или телекинетировать мелкие монетки из чужих карманов. Даже если в прошлой жизни ты был суров и могуч, в этой есть немалая вероятность остаться шушпанчиком. Действительно мощных сил у нелюдей практически не осталось, исключение - единицы вроде Сциллы.
Тех, кому повезло больше, чаще всего вербуют в милицию или они подаются в егеря.
Лучше всего сохраняется огненный дар, это касается всей драконьей касты: пламенных змеев, ифритов и джиннов, фениксов.
О памяти.
У попаданцев ее отшибает практически напрочь. Воспоминания проявляются в течение первых недели-двух пребывания в городе, и то - кусками, сегментарно. Полностью свое прошлое не помнит никто.
О превращениях.
Те существа, что имели до появления в Союзе отличный от человеческого внешний вид или умели превращаться в нечто неантропоморфное, в большинстве своем свободно меняют личину. Превращение в естественный облик быстрое (5-10 секунд), безболезненное, одежда безнадежно портится. Процесс этот тем более энергозатратный, чем крупней существо. К примеру, трансформация в ворона или жабку почти не отнимет сил, а в дракона - отнимет изрядно.
Частичная трансформация невозможна.
Все крупные существа порядком сдают в размерах. За единичными исключениями, крупное зверье вроде драконов в нашем мире усыхает и не превышает трех метров в холке, а чаще становится и еще мельче. Змей, державший в страхе половину материка, а тут ставший размером с пони? Легко. Лернейская гидра с крупную собачку? Ничего удивительного.
В городе трансформация разрешена, если она не наносит физического или материального ущерба.
О первом месяце в Союзе.
Попаданцев выплевывает на самой границе Союза и леса. Кого подальше, на опушку, кого под самые окна домов. Испуганных, беспомощных в большинстве своем, не понимающих, как и где они оказались. Жутко замерзших.
Первые дни они не помнят практически ничего. Воспоминания всплывают в течение пары недель, через месяц возможности вспомнить что-то новое уже не будет. Превращаться и управляться с силами нелюди умеют сразу, первый месяц это очень энергозатратно.
Наперво их ведут в городскую администрацию, где ставят на учет и выдают заполненный от руки паспорт. Определяют в коммуналку и выдают талоны на еду. Объясняют что к чему. Буйных могут перед этим на недельку определить в больничные палаты для психов и подержать на вязках впроголодь, чтоб не выеживались. Или посадить в каталажку на тот же срок.
После реабилитации граждан приглашают на биржу труда, где чаще всего задействуют в каком-то общественно полезном деле. Кто не работает, тот не ест.
О том, кого здесь нет.
Здесь нет жителей с уже прописанной историей, выдернутых их современного мира. Здесь нет жителей, выбивающихся из фольклорно-мистической атмосферы Холода.
Мы будем рады приветствовать богов и мифических тварей, героев сказок, легенд и сказаний, современных мистических существ и персонажей родом из городских легенд и некоторых крипипаст, но не приемлем:
- супергероев
- персонажей из современных книг и фильмов, даже фэнтезийных
- исторических личностей, если за ними нет соответствующего мистического флера
В Союзе вполне может заселиться в общагу старина Крюгер, по вечерам пропускать рюмку-другую самогона, клацая клыками по рюмке, Влад Цепеш, а Слендер - пытаться пугать прохожих и регулярно от них за то огребать. И их примут за своих. Но Гарри Поттера, Черную Вдову, Джона Сноу или нарнийского фавна создатели проекта зарежут еще на стадии принятия анкеты. Администрация видит существенную разницу между Локи из фильмов производства Марвел, Локи из книг Нила Геймана и Локи из скандинавского эпоса, и примет только последнего.
Если у вас есть сомнения в том, что персонаж впишется в нашу неуютную совковую дыру, свяжитесь с нами через гостевую или через контакты любого из администраторов.